Казахстанский портал о страховании,
7 июля 2021 г.
Howden объявляет «цифровую пандемию», поскольку количество атак программ-вымогателей растет на 170% 506 просмотров
Страховой брокер Howden выпустил отчет, в котором анализируется сегодняшний рынок киберстрахования, который, по его словам, обусловлен безудержными атаками программ-вымогателей, повышением ставок и изменением правил.
Объявляя «цифровую пандемию», Howden заявляет, что программы-вымогатели в настоящее время представляют собой преобладающую киберугрозу, с которой сталкиваются предприятия любого размера: в конце 2020 года произошло на 170% больше атак, чем годом ранее.
Howden также отмечает, что американские компании, решившие заплатить выкуп в 1 квартале 2021 года, вероятно, заплатили на 400% больше, чем в 2019 году.
Между тем, средняя стоимость устранения последствий от программ-вымогателей во всем мире увеличилась до $1,85 млн в 2021 году с $700 тыс. в 2020 году; средние затраты на восстановление на ряде основных рынков, включая США, в настоящее время превышают $2 млн.
Howden указывает на распространение доступных и относительно недорогих наборов программ-вымогателей или программ-вымогателей как услуги (RaaS) в сочетании с новой тактикой, включающей шифрование и публикацию украденной информации, иначе известной как двойное вымогательство, как факторов, способствующих росту частоты и тяжести инцидентов.
В результате в отчете Howden утверждается, что мировые цены на киберстрахование выросли в среднем на 32% в годовом исчислении в июне 2021 года на фоне роста на 50% с момента начала отслеживания данных.
Тем не менее, Howden считает, что рост киберстрахования за пятилетний период является значительным, поскольку с 2016 года на рынке наблюдается удвоение валовой суммы подписанных премий.
Аналогичные темпы роста прогнозируются для глобального рынка киберстрахования в следующие несколько лет, и к 2025 году эта цифра приблизится к $20 млрд.
«Киберриск претерпел множество эпизодов изменений и развития за свою относительно короткую историю, но ничего более значительного и фундаментального, чем события прошлого года», - сказал Шей Симкин, глобальный руководитель киберрисков в Howden.
«COVID-19 и все его сопутствующие эффекты на внедрение технологий и кибербезопасность, в сочетании с независимыми или связанными изменениями в среде потерь, добавили большую дозу сложности в и без того сложный ландшафт рисков».
Симкин добавил, что рынок киберстрахования в настоящее время обусловлен дисбалансом спроса и предложения, который не собирается в ближайшее время уменьшаться.
«Количество требований растет, емкости снижаются, а рентабельность андеррайтинга в лучшем случае находится под давлением», - сказал он. «Воздействие на покупателей страховых услуг очень велико. Важность подготовки к кибератаке как никогда очевидна.
«Поскольку страховщики теперь требуют заметно более высоких стандартов кибербезопасности перед развертыванием емкостей, компаниям нужны аналитические решения, разработанные специально для них, в сочетании с целенаправленным экспертным посредничеством, чтобы помочь им обеспечить покрытие, соответствующее их потребностям».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 7 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Киберугрозы, киберриски и киберстрахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
3 июня 2025 г.

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

|
|
Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

|
|
Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

|
|
Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

|
|
Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

|
|
Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

|
|
Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

|
|
Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

|
|
Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

|
|
РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

|
|
Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

|
|
Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

|
|
ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

|
|
5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?

|
 Остальные материалы за 3 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|